Юридическая поддержка лидирует по популярности среди нефинансовых продуктов Почта Банка

50

Юридическая помощь стала самой популярной нефинансовой услугой в Почта Банке. Она включает обращение к квалифицированным юристам, консультации по семейному и жилищному праву, в том числе по любым вопросам, связанным с недвижимостью, защите прав потребителей и другие. Также в числе востребованных – телемедицина, ветеринарная помощь и ремонт автомобилей, сообщается на сайте банка.

 

Кроме того, среди клиентов популярны сервисы «детского» консьержа. С помощью данного продукта они подбирают тьюторов по разным тематикам и получают консультации детского психолога. Среди услуг «туристического» консьержа чаще всего выбирают мелкий ремонт транспортного средства или присмотр за домашними животными в период отпуска.

 

С начала прошлого года около 176 тыс. клиентов Почта Банка воспользовались нефинансовыми продуктам. При этом чаще всего их оформляли женщины, доля которых составила 59% в общем количестве клиентов. А средний возраст заявителей - 49 лет. Наибольшее число сервисных продуктов оформили жители Москвы, Приволжского и Южного федеральных округов.

 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: