Совкомбанк поддерживает принципы добросовестного поведения на финансовом рынке, изложенные в Методических рекомендациях Банка России от 20 января 2025 г. № 1-МР. Принципы ориентированы на развитие высоких стандартов деловой и этической деятельности, укрепление доверия и защиту прав и законных интересов потребителей, сообщается на сайте банка.
Методические рекомендации Банка России, направленные на развитие высоких стандартов деловой и этической деятельности, охватывают ключевые аспекты: честность, справедливость, прозрачность, заботу о клиентах, безопасность, профессионализм, ответственность и целостность. Совкомбанк полностью разделяет эти ценности и уже активно внедряет их в свою повседневную деятельность.
Совкомбанк публикует полную информацию о финансовых продуктах, в том числе на своем сайте. В банке выстроена многоуровневая система управления качеством обслуживания и его оценка на нескольких этапах - стандарты обслуживания клиентов содержат четкие инструкции и процедуры. Консультации нацелены на детальные разъяснения по любым вопросам, а система мотивации сотрудников препятствует недобросовестному предоставлению продуктов и услуг.
Банк не допускает вовлечения клиентов в проведение подозрительных операций, противодействует коррупции, несоблюдению корпоративной этики и другим нарушениям законодательства. Любой клиент или сотрудник может сообщить о нарушениях по выделенным каналам связи, например, обратившись на Горячую линию Комплаенс по номеру 8 (800) 302-02-76.
«Мы убеждены, что принципы добросовестного поведения – это не просто набор рекомендаций, а фундаментальная основа для построения успешного и этичного бизнеса, – комментирует Марина Бурдонова, руководитель департамента комплаенса Совкомбанка. – Совкомбанк стремится к созданию доверительной атмосферы, обеспечивая клиентам полную и достоверную информацию, предоставляя качественные услуги и учитывая их интересы на всех этапах взаимодействия».
Банк России подчеркивает, что эти принципы могут быть интегрированы в профессиональные стандарты и стать основой корпоративной культуры. Совкомбанк рассматривает данные рекомендации как важный инструмент для дальнейшего совершенствования своей работы и укрепления репутации надежного и ответственного банка.