Согласно новому исследованию вовлеченности ПСБ, индекс счастья сотрудников-волонтёров выше, чем в среднем по банку, на 6,6 пункта, индекс их лояльности к компании — выше на 4,6 п.. Вовлечённые работодателем в добрые дела сотрудники чувствуют себя счастливее, мотивированнее и работают эффективнее — такое мнение на панельной дискуссии «Новая ответственность бизнеса: как доверие становится конкурентным преимуществом» озвучила Галина Секиринская, вице-президент, начальник управления устойчивого развития ПСБ. Обсуждение состоялось на Международном форуме гражданского участия «Мы вместе», сообщается на сайте банка.
«В нашем исследовании мы выявили очень высокие показатели вовлеченности у волонтеров из числа сотрудников банка. Это наглядно отражает существующий на рынке труда новый тренд — специалисты сегодня ищут не только зарплату и карьеру, но и смысл в работе, общность ценностей с работодателем. То есть ценности и вклад компании в общество становятся фактором привлечения и удержания сотрудников, особенно молодого поколения. В свою очередь волонтерские инициативы как часть социальной ответственности повышают доверие к бренду среди внешней аудитории, стимулируют лояльность клиентов и влияют на конкурентоспособность бизнеса», — рассказала Галина Секиринская.
По ее словам, если раньше потребители обращали внимание только на тарифы, цены, качество продукта, то сейчас около 80% потребителей смотрят на ответственные бренды и около половины учитывают это качество при покупке.
«Компании сейчас должны показывать свои реальные действия и вклад в общество, чтобы заручиться поддержкой и сотрудников, и клиентов, стать более эффективными. Это то самое новое доверие, о котором мы сегодня говорим. Такое доверие можно построить через социальные программы, благотворительность, стратегии устойчивого развития, волонтерство — через реальные дела, которые и сотрудники, и клиенты могут ощущать буквально на кончиках пальцев», — резюмировала Галина Секиринская.