Позвонить Деду Морозу никогда не поздно! Дед Мороз Т-Банка в этот Новый год всегда на связи

19

Т-Банк представляет телефонного Деда Мороза — сервис на базе телефонного секретаря, работающий на основе технологий искусственного интеллекта, сообщается на сайте банка.

 

Дед Мороз Т-Банка может поговорить с ребенком по телефону, расспросить его о его хобби и любимых занятиях, узнать, какой подарок он хочет на Новый год, и дать подсказку родителям на основе этого разговора.

 

Впервые Дед Мороз от Т-Банка на основе ИИ появился в декабре 2024 года. В этом году Т-Банк снова помогает всем детям России делиться своими новогодними желаниями с Дедом Морозом в режиме реального времени, а родителям — их исполнять.

 

Позвонить Деду Морозу может любой житель России. Связь с волшебством открыта по телефону Т-Мобайла: 8 993 368-01-76. Номер работает до 15 января 2026 года включительно, стоимость исходящего вызова зависит от тарифа абонента.

 

Дед Мороз от Т-Банка беседует с ребенком по телефону как настоящий волшебник, рассказывает о новогодних традициях, интересуется его хобби и увлечениями и самое главное — узнает заветное желание и помогает его исполнить: после разговора с Дедом Морозом родителям-клиентам Т-Банка направляется суммаризация звонка в чате приложения. В течение полугода с момента разговора родители владельцев детской карты «Джуниор» могут получить запись диалога с Дедом Морозом, опция доступна в том числе и новым клиентам, зарегистрировавшимся в течение 6 месяцев после звонка.

 

В 2025 году телефонный Дед Мороз Т-Банка стал еще более внимательным собеседником для детей — он лучше понимает слова ребенка даже в шумной обстановке, быстрее реагирует и отвечает, задает разные вопросы про хобби и любимые игры ребенка и т. д. Теперь его, как и живого собеседника, можно перебить, а он — внимательно выслушает. Это стало возможным благодаря внедрению в Т-Деда Мороза собственной большой языковой модели T-Pro и v2v-движку нового поколения, разработанных командой AI-центра Т-Банка.

 

Голос Деда Мороза был создан с помощью собственной технологии распознавания и синтеза речи VoiceKit. Инженеры AI-центра Т-Банка с помощью ML-моделей проанализировали тысячу реплик из кино, мультфильмов и сериалов, а также особенности речи советских и российских волшебников: ударения, растяжки слов и интонации в разных типах бесед.

 

В прошлом году на номер Деда Мороза позвонили более 70 тысяч раз, в среднем на один номер приходилось 2–3 звонка, рекорд был зафиксирован от абонента, с номера которого Деду Морозу позвонили 126 раз.

 

Среди наиболее частых детских желаний детей: iPhone и другая техника Apple, домашние питомцы, особенно собаки, здоровье родителей, желание проводить больше времени с семьей и съездить к бабушке, а также игрушки и средства передвижения — от велосипедов и самокатов до Lamborghini.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: