Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года, сообщается на сайте банка.
Чаще всего категорийным кешбэком пользовались женщины – их доля составила 63% в общем числе клиентов. Что касается регионов-лидеров, то максимальные суммы вознаграждений начислены в Москве, Санкт-Петербурге и Свердловской области.
В Почта Банке клиенты ежемесячно выбирают 3 из 5 категорий кешбэка, предложенных банком. При этом стартовый набор на первый месяц включает повышенный кешбэк за оплату в супермаркетах и на Почте России, в аптеках, ресторанах и кафе, за товары для дома, а также 1% на все покупки. Категории обновляются ежемесячно. Поэтому по окончании месяца, начиная с 23-го числа, необходимо повторять процедуру выбора. Вознаграждение начисляется в бонусах до 10 числа каждого месяца. При этом 1 бонус равен 1 рублю.
Только с начала 2025 года преимуществами программы лояльности «Мультибонус» воспользовались около 236 тыс. клиентов Почта Банка. Подключиться к ней можно в мобильном приложении или интернет-банке, выбрав вкладку «Мультибонус», а затем 3 категории из 5 предложенных. Далее нажать на кнопку «Подключить» и совершать покупки по карте.