Дебетовые карты - самый популярный платежный инструмент в Почта Банке

51

Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025, сообщается на сайте банка.

 

Россияне по-прежнему выбирают дебетовые карты в качестве основного платежного средства. Это объясняется удобством использования и преимуществами программ лояльности. К примеру, «Мою карту» Почта Банка можно оформить в любой из точек обслуживания или в мобильном приложении, а за ее выпуск и обслуживание не взимается комиссия.

 

«Чтобы привлечь и удержать клиентов, кредитные организации предлагают выгодные условия по карточным продуктам, в том числе для разных сегментов внутри одного банка. В ближайшие годы останутся востребованными предложения «семейного банкинга», персонального обслуживания (Private Banking) с набором нефинансовых услуг и программы лояльности», - отметил эксперт Банка.

 

Так, в Почта Банке клиенты  ежемесячно выбирают 3 из 5 категорий кешбэка, предложенных банком. При этом стартовый набор на первый месяц включает повышенный кешбэк за оплату в супермаркетах и на Почте России, в аптеках, ресторанах и кафе, за товары для дома, а также 1% на все покупки. Вознаграждение начисляется в бонусах до 10 числа каждого месяца, которые затем можно обменять на рубли.

 

Кроме того, в ходе дискуссии Алексей Брешин высказал позицию по законодательному ограничению количества выпускаемых дебетовых карт. По оценке эксперта Почта Банка, вероятнее всего, это не станет решающим фактором в конкурентной среде банковских продуктов. «Уже сейчас банки предлагают клиентам различные сервисы мультибанкинга, удобный клиентский путь, а также обеспечивают высокую скорость рассмотрения обращений», - подчеркнул Алексей Брешин.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: