3 октября ПАО «Банк «Санкт-Петербург» исполнилось 35 лет. Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной финансовой политике, приверженности ценностям корпоративного управления и ответственного ведения бизнеса Банк на протяжении десятилетий сохраняет репутацию сильного и надежного партнера, сообщается на сайте банка.
При этом Банк не стоит на месте – он меняется, следуя стремительному ритму современных реалий. Сейчас – очередной этап капитализации накопленного опыта, высочайшего уровня экспертизы и лучших практик, который позволит Банку развиваться в соответствии с ожиданиями клиентов.
К юбилею розничный бизнес Банка обновил свое позиционирование и разработал концепцию культурного банкинга. Сегодня она активно реализуется в разных направлениях деятельности БСПБ. Атрибут «культурный» строился Банком годами. В 35-й юбилейный год Банк нашел новый вектор его развития. Он подразумевает, что БСПБ – это банк из Санкт-Петербурга, который привносит культуру в банковские услуги и в жизнь горожан за счет прозрачных, реалистичных условий по продуктам и донесения неочевидных выгод; предоставления только банковских услуг и консультаций по ним в технологичных и классических форматах; сервисов, направленных на улучшение повседневной городской жизни.
Основные принципы культурного банкинга – это культура уважения, культура общения, культура финансов и культура жизни. По мере реализации нового позиционирования эти принципы должны найти свое отражение в продуктах, работе с командой Банка, любых каналах взаимодействия с клиентом и в коммуникациях.
С городом Санкт-Петербург Банк связывает не только имя, но и единый культурный код, то, что отличает истинного петербуржца – искренность, душевность, теплота и забота о тех, кто доверяет, в сочетании с интеллигентностью, широким кругозором, глубиной и тонкостью восприятия. К своему 35-летию Банк запускает рекламную кампанию, посвященную знаменитым горожанам, в стихах которых отражен дух настоящего Петербурга. Всю осень плакаты с цитатами из поэтических произведений будут украшать город.