Банк ДОМ.РФ провел исследование, на какие цели клиенты откладывают средства на депозитах. По результатам опроса, самая популярная цель накоплений – финансовая подушка. Об этом заявил 31% респондентов. Копят на эти цели вкладчики всех возрастных групп, однако самый большой процент приходится на молодежь от 25 до 34 лет (37%), сообщается на сайте банка.
Второй по популярности целью накоплений является приобретение недвижимости или автомобиля – 22%. На эти цели также больше всего откладывают молодые люди – 38% от числа опрошенных, а менее всего – представители старшего поколения возраста 60+ (10%).
Примерно одинаковое количество респондентов откладывают средства на непредвиденные расходы, повседневные траты, а также размещают свободные средства (например, от продажи автомобиля) – на эти цели размещают свои сбережения примерно около 20% вкладчиков. Чаще всего размещают свободные средства и откладывают на непредвиденные расходы молодежь 25-34 лет, а на повседневные траты больше копит старшее поколение возраста 60+.
На обеспечение пенсии откладывает 9% вкладчиков. При этом наиболее активно открывают вклады для прибавки к пенсии сами пенсионеры – 23%, а менее всего - молодежь до 35 лет (3%) и вкладчики до 45 лет (4%).
На будущее детей предпочитают копить всего 7% опрошенных, при этом результаты близки во всех возрастных группах.
«Депозиты остаются одним из наиболее понятных и востребованных инструментов сбережения средств. Средний возраст вкладчиков Банка ДОМ.РФ – 46 лет, наибольший процент среди них – люди от 35 до 44 лет. Одни из лучших условий на рынке, а также уникальный сервис открытия вкладов онлайн без посещения офиса позволяют нам наращивать портфель депозитов, привлекая наиболее экономически активную часть населения к открытию вкладов», – рассказал заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.