Альфа-Банк разработал комплексное решение для бизнеса на базе касс самообслуживания. Это первый подобный продукт от банка в стране, предлагающий готовые отраслевые решения и современные кассы самообслуживания, которые бизнес может использовать без крупных первоначальных вложений, сообщается на сайте банка.
Альфа-Банк предоставляет свои кассы самообслуживания по подписке. За фиксированный ежемесячный платеж компания сразу получит готовое комплексное решение. В отличие от классической модели внедрения технологии, которая требует больших единовременных инвестиций, такая модель помогает бизнесу избежать привлечения кредитов или использования оборотных средств для первичной установки, а также прогнозировать свои расходы. Таким образом кассы самообслуживания от Альфа-Банка становятся доступным и выгодным инструментом даже для малого бизнеса, а для среднего и крупного — эффективным способом масштабирования.
В комплексное решение от Альфа-Банка входит кассовый терминал, программное обеспечение, установка, настройка, обслуживание, обновления и круглосуточная сервисная поддержка. Альфа-Банк предлагает персонализированные решения: бизнес может установить собственное программное обеспечение или адаптировать кассу под свою специфику. Также в каждый кассовый аппарат можно добавить дополнительные модули: сканеры штрихкодов и QR-кодов, NFC-ридеры, принтеры для печати чеков, весы и прочее.
Технология касс самообслуживания позволяет бизнесу любой категории решать ключевые операционные задачи. В розничном бизнесе — это разгрузка кассиров в часы пик, что снижает очереди и повышает пропускную способность магазина. В сфере услуг значение имеет минимизация человеческого фактора: кассы самообслуживания полностью исключают риск ошибки кассира при расчете стоимости или применении скидок. Кроме того, каждое действие клиента автоматически фиксируется в системе. На основе этих данных бизнесу становится проще планировать запасы, оптимизировать персонал, сократить расходы на фонд оплаты труда, а также выстраивать последующую работу с клиентами.
«Запуск собственных касс самообслуживания — это важный шаг в развитии платежных решений для бизнеса. Мы не просто даем компаниям инструмент, который помогает повышать эффективность, оптимизировать операционные процессы и снижать издержки, но и делаем его доступным. Новое решение станет точкой роста для тысяч компаний, а также внесет значимый вклад в формирование современных стандартов удобства и качества обслуживания», — рассказала Ольга Яшенина, Старший вице-президент, директор платежного бизнеса Альфа-Банка.
Сейчас продукт активно тестируется партнерами Альфа-Банка из разных отраслей, а в ближайшей перспективе специальные условия подключения и использования будут подготовлены для всех клиентов.