Альфа-Банк начал тестировать сервис бесконтактной оплаты взглядом

22

Альфа-Банк запустил на своих терминалах пилотную версию технологии бесконтактной оплаты — «Оплата взглядом». Сервис уже доступен для сотрудников банка, которые пользуются Android, и постепенно масштабируется на сети терминалов банка, сообщается на сайте банка.

 

Это первый на российском рынке пример полноценного биоэквайринга по стандарту платежной системы, который включает проведение транзакций не только по Системе быстрых платежей (СБП), но и по картам платежной системы МИР. Технология «Оплата взглядом» основана на распознавании лица и реализована Альфа-Банком совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК). Платформа Альфа-Банка кросс-банковская, что означает возможность использовать оплату по лицу в терминалах разных банков, которые в перспективе также присоединятся к сервису оплаты по биометрии.

 

«Оплата взглядом» позволяет клиентам совершать покупки в офлайне с помощью биометрии. Биометрическая оплата обеспечивает высокий уровень безопасности: система распознает, что перед камерой находится живой человек, поэтому оплатить покупку с помощью фотографии или видео невозможно. При необходимости для дополнительной защиты используется ПИН-код, который вводится на терминале. В отличие от карты биометрические данные нельзя украсть или скопировать, что делает оплату взглядом одним из самых надежных способов транзакций.

 

Для бизнеса технология биоэквайринга не требует дополнительных затрат и стоит столько же, сколько стандартная операция по карте. При этом Альфа-Банк начисляет пользователям своих карт кэшбэк за операции, что способствует росту транзакционной активности. В дальнейшем сервис позволит бизнесу использовать дополнительные функции, например, определение возраста покупателя по биометрии.

 

«Внедрение технологии «Оплата взглядом» — первый в России пример биоэквайринга по стандарту платежной системы. Мы не только стали первопроходцами в этой инициативе, но и также готовы объединить усилия с другими банками для развития этой важной технологии. Такие решения делают процесс покупки для клиентов еще более выгодным, удобным и безопасным, а для бизнеса — повышают эффективность обслуживания и открывают новые возможности для улучшения клиентского опыта», — рассказал Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: