Альфа-Банк расширил возможности своего сервиса для бизнеса «Альфа-Бухгалтерия», добавив в него персонального Нейропомощника. Интеллектуальный ассистент на базе технологий искусственного интеллекта станет надежным советником для предпринимателей в ежедневных вопросах ведения учета и взаимодействия с налоговыми органами, сообщается на сайте банка.
Новый ИИ-помощник доступен всем пользователям сервиса как на бесплатном тарифе, так и по платной подписке, и размещается непосредственно в интерфейсе «Альфа-Бухгалтерии» в виде удобного окна чата. Он предоставляет ответы на любые вопросы, касающиеся бухгалтерии и налогообложения прямо внутри сервиса. Общение с ним остается гибким: пользователь может выбрать один из готовых типовых вопросов или сформулировать собственный запрос в свободной форме. При этом Нейропомощник запоминает контекст и историю общения, что позволяет вести полноценный диалог и уточнять детали по мере необходимости.
«Мы в Альфа-Банке продолжаем выводить сервисы для малого бизнеса на новый уровень. Нейропомощник на базе технологий ИИ разработан специально для того, чтобы помогать предпринимателям и бухгалтерам оперативно разбираться в тонкостях законодательства и экономить время на поиске актуальной информации. Теперь у предпринимателей есть надежный интеллектуальный советник, который всегда под рукой и готов поддержать в ежедневной работе», — отметил Денис Осин, директор малого и микробизнеса Альфа-Банка.