Индекс лояльности клиентов (NPS) по итогам октября 2025 года вырос на 3 п.п. относительно предыдущего месяца и достиг 78%. При этом в октябре в опросе приняло рекордное количество респондентов, из которых 85% поставили банку наивысшую оценку - 9-10 баллов, сообщается на сайте банка.
NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации бренда. NPS более 50% свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов продуктами банка, качеством сервиса, лояльности к бренду, а также готовности рекомендовать банк знакомым.
Абсолют Банк ежемесячно проводит исследование уровня удовлетворенности клиентов в ипотечном сегменте - ключевом розничном направлении бизнеса банка. При этом банку удается даже в период пиковых нагрузок по количеству обращений и проведенных сделок сохранять качество обслуживания на всех этапах оформления кредита.