Т-Банк и Т2, российский оператор мобильной связи, подписали меморандум о сотрудничестве в области финтеха. Компании договорились о развитии совместных проектов для развития финтех-сервисов и повышения удобства для клиентов, сообщается на сайте банка.
Документ подписан на форуме «Финополис 2025», который проходит в Сочи 8—10 октября.
В частности, в рамках партнерства абоненты Т2 смогут видеть баланс, управлять тарифными опциями и в целом своим аккаунтом Т2 в приложении Т-Банка, а также при необходимости сразу пополнить баланс телефона в мобильном банке ― без комиссии. Клиенты также смогут сэкономить время и настроить автоплатеж за услуги мобильной связи: оплата будет проходить автоматически при достижении минимального порога баланса или в выбранный клиентом день месяца.
В апреле 2025 года возможность проверки баланса мобильного телефона через Т-Банк появилась у абонентов Билайна, а до этого — у клиентов Т-Мобайла. Теперь в приложение Т-Банка эти функции добавляются и для абонентов T2.
Также абоненты Т2 смогут управлять своими подписками и подключать дополнительные услуги от оператора ― пакеты минут и гигабайтов, мультиподписку MiXX ― напрямую из приложения Т-Банка.
Кроме того, компании планируют интегрировать сервис моментальных платежей T-Pay в экосистему Т2. Клиенты смогут оплачивать услуги сотовой связи и другие действия в приложении T2 по кнопке T-Pay, при этом сразу видеть, какой кэшбэк они получат.
Партнерство также предполагает запуск и других цифровых сервисов для удобства клиентов, в том числе в сфере трансграничных переводов.
Сергей Хромов, вице-президент, директор департамента ключевых экосистемных продуктов Т-Банка:
«Наступает эра не закрытых, а открытых экосистем. Благодаря такому партнерству выигрывает как клиент, так и рынок в целом. Разные экосистемы дополняют друг друга, что позволяет клиенту получать максимум от таких решений. Сотрудничество Т-Банка и Т2 ― пример синергии открытых экосистем. В итоге пользовательский путь наших клиентов станет лучше, проще и удобнее. Вместе мы сможем развивать наши цифровые сервисы, делая их еще более персонализированными. В этом мы видим задачу финтеха в целом ― объединять в одном месте все необходимые клиенту функции буквально на одной странице приложения, чтобы рутинные задачи приносили не головную боль, а приятные эмоции. Не придется совершать никаких лишних действий и переключаться между приложениями, когда нужно пополнить счет телефона. Это сотрудничество — продолжение реализации нашей стратегии „Дофамин-банкинга“».
Ирина Лебедева, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2:
«Сотрудничество с Т-Банком открывает для Т2 новые горизонты в развитии инновационных сервисов. Вместе мы создадим пространство, где технологии работают на благо каждого клиента и укрепляют финальную устойчивость абонентов. Подобное партнерство банка и оператора — первый случай на рынке, и мы благодарим за доверие и интерес к Т2. Это доказывает, что Т2 занимает устойчивую позицию в области fintech и готова дальше развивать направление финансовых сервисов совместно с лидерами рынка».