Руководитель центра развития диалоговых каналов
Компания БКС
Профессионал, обладающая более чем 19-летним опытом работы в финансовом секторе. Карьера в банковской сфере началась в 2004 году, когда специалистом службы клиентского сервиса управления потребительского кредитования Хоум Кредит Банка. В 2006 году перешла на должность специалиста отдела интернет-обслуживания клиентов Банка Москвы, где продвинулась до начальника отдела развития сайта дирекции интернет-продаж департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM. В 2016 году, после интеграции Банка Москвы с Группой ВТБ, заняла позицию руководителя группы развития сайта службы интернет-продаж управления дистанционных каналов и электронного бизнеса. В 2018 году возглавила службу развития платформы цифровых продаж управления интернет-продвижения департамента цифрового бизнеса. С 2020 года стала начальником управления «Мессенджеры и чат-боты», сосредоточив внимание на автоматизации диалоговых каналов и развитии искусственного интеллекта. В апреле 2021 года была назначена начальником управления «Голосовой ассистент», где успешно внедрила и развивала голосового помощника ВТБ и применение ИИ. Достижения были отмечены рядом профессиональных премий. С апреля 2024 года отвечает за развитие диалоговых каналов в компании БКС, разрабатывает продуктовые стратегии и внедряет технологии искусственного интеллекта. В течение карьеры неоднократно удостаивалась наград за значительный вклад в развитие информационных технологий и клиентского сервиса. Её проекты получали высокие оценки и награды на престижных конкурсах, включая Global CIO и Retail Finance Awards, что свидетельствует о её профессиональном уровне и весомом влиянии на развитие финтех индустрии".