Павел Гвоздев

Директор по маркетингу Банковской группы ТКБ

Банковская группа ТКБ

За более, чем 10 лет в банковском секторе Павел работал в коммуникационных и маркетинговых подразделениях банков «Банк Москвы», «Банк ВТБ», и «Газпромбанк», возглавлял дирекцию продуктового маркетинга в Банке «УРАЛСИБ» и руководил стратегическим маркетингом в департаменте стратегии Банка «ПСБ». С октября 2024 года Павел возглавляет департамент маркетинга в банковской группе ТКБ, курируя направления коммуникационного и digital-маркетинга, а также деятельность пресс-службы. Павел имеет диплом Высшей школы экономики по направлению «Бренд-менеджмент», диплом Британской высшей школы дизайна по направлению «Маркетинговая стратегия», диплом Бизнес-школы маркетинга и предпринимательства Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова по направлению «Аналитический маркетинг», а также степень MBA с международным сертификатом AMBA программы «Евроменеджмент» Высшей школы корпоративного управления Президентской академии (РАНХиГС) и является членом Гильдии маркетологов.